ПК-65 представляет собой специальное транспортное средство, используемое для землеройных операций, а также для погрузочных работ и переработки различных типов грунта, сыпучих смесей, сельхозпродукции, стальной стружки и пр.
Погрузчик используется для отсыпки валов и грунтовых насыпей, отрытия малых котлованов и расчистки строительных площадок. Фронтальный погрузчик весит намного меньше типового экскаватора, но может поднимать более массивные грузы. ПК-65 отличается повышенной маневренностью, которая позволяет работать в условиях ограниченного пространства.
Современная рулевая система и кресло водителя
Рабочее место водителя оснащено итальянской рулевой колонкой Forsheda Polipac, на которой размещаются контрольные индикаторы, сигнализирующие о состоянии основных узлов и светотехнического оборудования ТС.
Рулевой механизм включает следующие основные компоненты:
корпус;
гидравлический руль;
интегрированная приборная панель;
различные указатели.
С левой стороны рулевой колонки находится рычаг управления КПП, а с правой — подрулевой выключатель. Оператор может изменять угол наклона рулевого механизма. Сервогидравлическое управление органами погрузчика производится при помощи джойстика, который перемещается между 8 различными позициями. Скорость движения механизмов определяется углом наклона рукоятки.
Для размещения оператора используется сиденье марки Pilot, соответствующее нормам европейских стандартов. Посадочное место обеспечено механизмами, которые уменьшают утомляемость и обеспечивают хорошую виброизоляцию.
Комфортабельное рабочее место
Кабина ТС представляет собой цельную стальную конструкцию, оснащенную защитной системой ROPS-FOPS. Уменьшение уровня шума и вибрационных нагрузок достигается за счет применения дополнительных амортизаторов.
В правой двери установлено открывающееся стекло. В кабине есть отопительная система и приточно-вытяжное вентиляторное оборудование, которое препятствует проникновению влаги, пыли и грязи. Двери кабины и створки капота оснащены специальными упорами, которые обеспечивают надежную фиксацию и плавное открытие.
Коробка передач и ходовая часть
Машина оснащена аксиально-поршневым гидронасосом и предпусковым дизельным обогревателем двигателя. Электрогидравлическая трансмиссия включает 4 передних и 3 задних передачи. Крутящий момент передается на колеса за счет использования взаимозаменяемых мостов и нижних карданных валов. Передний мост фронтального погрузчика используется в качестве жесткой основы для навесного оборудования.